#

ПРОЕКТЫ


WestWind
март 2022
разработка логотипа для крюинговой компании WestWind
МАГБУРГЕР и Нефтьмагестраль
февраль 2022
разработка формы для сети бургерных МАГБУРГЕР при заправках Нефтьмагестраль
Гурманика
январь 2022
проведение съемки
Белый Кот
декабрь 2021
разработка логотипа
подробнее
МАГБУРГЕР
декабрь 2021
разработка концепции упаковки для сети бургерных МАГБУРГЕР
Газфонд
ноябрь 2021
редизайн сайта Газфонд
разработка логотипа
ноябрь 2021
разработка логотипа для частного клиента
ERA Network
ноябрь 2021
создание контентной стратегии для криптовалютного кошелька, работающего на технологии блокчейн.
Стейк&Бургер
сентябрь 2021
проведение food-съемки
bus station
август 2021
создание коммуникационной стратегии и концепции социальных сетей
UR' HOME
июль 2021
разработка логотипа и фирменного стиля, упаковка, фотосьемка и оформление карточек товара для интернет-магазина на Widberries.
Шоколадный Боб Импорт
июнь 2021
разработка инвестиционного плана
Nelt Retail
июнь 2021
Разработка дизайна для твороженного сыра для компании Nelt Retail
Чашка кофе
март 2021
проведение фотосессии и дизайн постного меню для сети "Чашка кофе" в Новосибирске
музыкальнЫЙ лейбл VOLYA
февраля 2021
Продвижение композиций: таргетинг и посевы.Привлечение целевой аудитории, ведение социальных сетей и аналитика.
BUS STATION
январь 2021
Продюсирование фотосессии и маркетинговое сопровождение для кофейни Bus Station в Калининграде.
Leto Gelato
декабрь 20
Создание брендинга для производителя итальянского мороженого.
книга-журнал Life.Искусство Жить
октябрь 20
СММ и контент для соц сетей.
Видеоконтент
июль 20
Видео в поддержку акции 1+1 сети бургерных Бургер&Фрайс в Яндекс.Еда и в Деливери Клаб
production by Олег Васильев.
УРАЛТЭП
август 2020
брендинг для проектно-инженерного центра УРАЛТЭП
Контекстная реклама BoardMaps
апрель - июль 20
Система BoardMaps – флагманский продукт российского разработчика программного обеспечения, официального резидента Инновационного центра «Сколково». Функциональные возможности BoardMaps позволяют эффективно автоматизировать работу Советов директоров, Правлений, комитетов и других коллегиальных органов компании.

Facetime cъемка
июнь 20
Удивительно, как неслыханные вещи становятся обыденностью. Многие профессиональные фотографы пока относятся к facetime cъемкe как к баловству, но в начале XX века к искусству фотографии относились так же. Проходит время и многие вещи входят в обиход.
Facetime cъемка для Сети бургерных Бургер&Фрайс Мираторг.
Книга-журнал Life.Искусство Жить
май 20
СММ и контент для соц сетей.
В современном мире, где доступны любые источники, наше внимание рассеивается, и мы теряем фокус. Искусство Жить — интеллектуальное издание для интересного чтения. для современных интеллигентов, которые чтят традиции прошлого и следят за тенденциями настоящего. Ведение SММ и контент для соцсетей.
Интернет-магазин для Бургер&Фрайс МИРАТОРГ
май 20
Как создать успешный интернет-магазин? 8 правил Критичных Друзей
Афиша сольного концерта Влада Соколовского
апрель 20
В современном мире рекламы афиша- один из наиболее эффективных ее способов. У афиши или обложки свои требования, среди которых, наличие интриги, целостность и возможность получить эстетическое удовольствие при ее рассматривании.
ДИЗАЙН УПАКОВКИ САНИТАЙЗЕРА
апрель 20
"Этот мир никогда не будет прежним!" — сколько раз вам приходилось слышать это утверждение? Оно становится лейтмотивом во время каждой общечеловеческой встряски, будь то война, бедствие или пандемия. Самым эффективным способом профилактики новой коронавирусной инфекции стала регулярная обработка рук.
Друг и партнер Критичных Друзей оперативно наладил производство санитайзеров, а мы сделали дизайн упаковки бесплатно. Мы уверены: из карантина люди выйдут более сплоченными и менее эгоистичными.

Продюссерский Центр Meladze Music
cентябрь 19 -февраль 20
СММ и контент для социальных сетей.
Meladze Music - продюсерский центр Константина Меладзе.
Артисты: В.Меладзе, В.Брежнева, А.Джанабаева, ВИА ГРА и MBAND, а также открытие новых имен, музыкальное продвижение и всегда движение вперед.
SММ сопровождение, видео-продакшн и контент-менеджмент для группы ВИА ГРА и MBAND.


Бургер&Фрайс МИРАТОРГ
декабрь 19
Что такое digital-стратегия?
Это детальное руководство присутствия в сети с максимальной отдачей для бизнеса. Разрабатывается индивидуально и никогда не повторяется. Стратегия включает: цели и задачи бизнеса, глубокую аналитическую часть: рынка, бизнеса, конкурентов. Выводы, сделанные на основе анализа Наиболее эффективный план развития. Digital-стратегия 2020 Бургер&Фрайс МИРАТОРГ.
КОФЕЦВЕТ
декабрь 19
Разработка рекламной кампании для Первой радостной кофейни во Вселенной, КофеЦвет.
MONIK
ноябрь 19
По результатам опросов более 50% клиентов вновь возвращаются в компанию, которая предоставила им качественную упаковку. А 90% потребителей используют повторно пакеты и коробки. Мы любим проекты по созданию упаковки, тщательно работаем над разработкой упаковки, уделяем внимание ее цвету, шрифтам, качеству, чтобы успеть за столь короткое время произвести впечатление на потенциального потребителя. Создание брендинга для бренда нижнего белья MONIK.
Маркетинг-кит компании свадебных услуг

октябрь 19

Копирайт презентационного ролика BrightСatering
сентябрь 19
При съемке презентационного видеоролика важно все: видеоряд с демонстрацией рабочего процесса, дикторский голос, инфографика, надписи с ключевыми фразами. Ролик может сопровождаться ненавязчивой фоновой музыкой для легкости восприятия, а хороший копирайт даст эффект продающего, поясняющего и информационного текста, чтобы показать преимущества компании, Такой фильм подходит для показа на выставках, при ведении переговоров, для размещения на сайте.
Дизайн обложки новой песни SOGDIANA
сентябрь 19
Правильная реклама - всегда «незаметна». Увидевший правильную рекламу, всегда подчеркивает свою близость к первоисточнику: "сам слышал", "да, я собственными глазами это видел где-то". Главное в рекламе не красивая картинка, а идея и послание целевой аудитории...Дизайн обложки новой песни SOGDIANA by designer @kristina.vilkina
Обложка нового альбома Brandon Stone
сентябрь 19
Каждый исполнитель, желающий быть услышанным, должен нести особую, индивидуальную мысль. Это зависит и от музыкального жанра, и от технических способностей самих музыкантов и многих других факторов. Немаловажную роль играет коммуникация с поклонниками, которая начинается с визуала альбома, новой песни. designer @kristina.vilkina
Обложка новой песни Альбины Джанабаевой
сентябрь 19
При создании афиши или обложки важно создать эффект «мимолетного взгляда», при котором зритель мгновенно оценивает, нравится она ему или нет, хочет ли он знакомиться с информацией ближе. Поэтому значительное внимание стоит уделять композиции, цветовому решению, обьему текста и шрифтам. Еще важна дизайнерская "чуйка", чтобы придать работе новизну, умело выделиться среди бесконечного множества рекламы и вложить в работу эмоцию, настроение и нужную тональность сообщения! ⠀
Дизайн обложки новой песни для обаятельной Альбины Джанабаевой
by designer @kristina.vilkina
Дизайн-концепт для сети кофеен "Чашка кофе"
август, 2019.
Творческий союз @kristina.vilkina и @lanabadou
Интернет-магазин для торговой компании MioMi
август 19
Создание интернет-магазин для торговой компании MioMi
Спортивный бренд Corro Sport
июль 19
Разработка брендингаи дизайн для молодой марки женской спортивной одежды – Corro
интернет-магазин Crab:Store
июль 19
Создание интернет-магазина и digital-маркетинг для компании CRAB:STORE
молодежные пижамы - Кигуруми
июнь 19
Спец-проект, креативная съемка для продавца молодежных пижам Кигуруми в Москве.
Журнал MELAGRANA Persona&Brands
май 19
Дизайн и верстка нового номера журнала MELAGRANA Persona&Brands.
Marko и Brandon Stone
апрель 19
Дизайн обложки для новой песни дуэта Marko и Brandon Stone
Человек и Еда
апрель 19
Человек и Еда
Запуск start up, кулинарные мастер-классы. Написание стратегии, диджитал продвижение и ведение соцсетей.
Ресторанная коллекция
март 19
Подготовка аналитической справки российского рынка кондитерских и мучных изделий для компании Ресторанная Коллекция. Подготовка медиа-плана развития интернет-проекта компании с учетом расчета эффективности инвестиций.
Амарант
февраль 19
Участие в тендере на вывод на рынок нового бренда, производителя продуктовой линейки из амаранта.
Madras Engendering Industries (MEI)
январь 19
Подготовка стратегического плана развития официального представителя индийской компании Madras Engendering Industries (MEI) в России
Цветы и Мечты

сентябрь 18
Создание контента для проекта ЦВЕТЫ и МЕЧТЫ, цветочная лавка в Москве.
Grand Bro Bar
март 2018-август 2018
Разработка и реализации PR стратегии и РК к открытию. Разработка концепта для социальных сетей, формирование развлекательной программы открытия проекта, поиск и привлечение партнеров для проведения совместных кросс-промо.

My Gelato

январь-декабрь 18
Ребрендинг My Gelato (ранее Джелатерия «Пломбир»). В результате ребрендинга и маркетинговой стратегии компания вышла и освоила новые каналы продаж - Retail, e-commerce, а также открыла новых 5 точек продаж.
Рестораны Группы компаний «Маллина»
сентябрь 2017-март 2018
PR продвижение ресторанных концепций: Tutto Bene, Рыбачка Соня, SUSHILKA, SHISHA, Main street café
Азора Кофе

ноябрь 17 - май 18
Создание и ведение SMM-контента для крафтовой кофейни Азора Кофе в Москве.
Кебаб Лаб

май-июль 17
Подготовка вывода на рынок Кебаб Лаб, нового фастфуд от легендарной сети ресторанов Чайхона №1
Bus Station Project

апрель-август 17
Медийное сопровождение Bus Station Project
Чайхона №1 Тимура ланского

декабрь 2016-август 2017
PR продвижение ресторанов и личного бренда
Bus Station

сентябрь 16-ноябрь 17
Запуск социальных сетей сети кофеен Bus Station в Калининграде, развитие и продвижение.
Кофе Хауз
июнь - декабрь 16
Развитие пилотного проекта Weekly Specials, в рамках программы лояльности Кофе Хауз, суть проекта - заказ кофе с круассаном из любой точки мира.
#ЛИШНИХНЕТ
Социальный Проект
июнь - июль 16
Разработка визуальной концепции для благотворительного проекта Анастасии Приказчиковой, Сати Казановой и Александра Пухова. Дизайн логотипа, презентации и других визуальных материалов.
Сати Казанова и Goldenlook Management Company
май 16 - ноябрь 18
Дизайн обложек для песен, альбомов, презентаций, печатных материалов и веб-афиш для концертной и рекламной деятельности Сати Казановой и Goldenlook Management Company
Свадебный журнал
Style Wedding
июль 15 - ноябрь 18
Разработка визуальной концепции и сетки для журнала Style Wedding. Создание дизайн-макетов для выхода нового номера. Создание визуальной концепции сайта и всех печатных материалов. Дизайн медиа-кита компании.
Митя Фомин
май 16 - 19
Дизайн некоторых обложек, афиш, презентаций для концертной деятельности артиста
Вахтанг
июль 16-17
Дизайн некоторых обложек, афиш, презентаций для концертной деятельности артиста
Альбина Джанабаева
ноябрь 17-19
Дизайн обложек, афиш, презентаций для концертной деятельности артистки
Школа английского языка для бизнеса
ноябрь 16
Дизайн логотипа для школы английского языка, маркетинг-кита и других рекламных материалов
Фестиваль Taste of Moscow 2016
май-июль16
Фестиваль Taste of Moscow - 2016
SMM сопровождение и PR продвижение проекта