1. Все начинается с составления четкого ТЗ.
Важно получить от заказчика не только список позиций, но и референсы. Чаще всего фуд-стилисты прибегают к созданию презентаций с примерными кадрами (ракурсы, стиль, цветовые решения, интерьер, фоны)
⠀
2. Сроки и тайминг.
Кажется, что еду фотографировать легко, но не тут то было! Выставить свет, найти удачный ракурс, сделать пробные кадры, успеть сфотографировать блюдо пока оно сохраняет презентабельный вид, все это требует четкой и слаженной работы фотографа, фуд-стилиста и шефа.
⠀
3. Команда проекта.
Над каждой съемкой работает не только фотограф, но и food-стилист, шеф-повар, иногда на площадке присутствует дизайнер, если снимки пойдут в меню или на баннеры.
⠀
4. Локация и реквизит.
Снимать можно как в ресторане, на производстве, так и в студии. Важно, чтобы у вас был доступ к кухне и возможность оперативно переделать блюдо. Не забудьте также продумать дополнительный реквизит (тарелочки, полотенца, веточки)
⠀
5. Смета.
Помимо стоимости услуг фотографа, в смете отражаются услуги продюсера и других членов проектной команды, стоимость аренды студии и покупка или аренда реквизита. У фотографа бывает как почасовая оплата, так и за рабочий день.
⠀
Хотите food-съемку? Пишите нам на почту hi@criticalfriends.ru
#criticalfriends #критичныедрузья