1. Подключите прием платежей. Хорошо, если будет несколько способов оплаты, чтобы покупатель мог выбрать наиболее удобный;
2. Позаботьтесь об удобной структуре каталога товаров;
3. Тщательно заполните карточку товара;
4. Предлагайте сопутствующие товары;
5. Добавьте триггеры - особенности и преимущества своего интернет-магазина. Например, "доставка в течение часа", "гарантия 10 лет", "условия возврата" и т.д., чтобы развеять возможные страхи и сомнения покупателя;
6. Помогите клиенту найти вас, разместите карту с местоположением офиса или магазина;
7. Подключите онлайн-консультант, который позволит взаимодействовать с теми, кто не любит общаться по телефону и предпочитает переписку;
8. Используйте отзывы и работайте с обратной связью.
Интернет-магазин:
https://burgermiratorg.shop