Мы любим письма. Очень.
Ваш e-mail
Ваше имя
Номер телефона
Опиши ситуацию, нам интересно
#1

Маркетинговая стратегия

Для разработки стратегии используются инструменты количественного анализа рынка, развития сегментов и практик конкурентов и игроков смежных рынков. Стратегия продвижения напрямую связана с ассортиментной и ценовой стратегией, плана маркетинга.
» Общее описание рынка
Оценка рынка. Описание текущего объема рынка и его тенденций, конкурентное окружение, оценка потребительских предпочтений, оценка текущей ассортиментной матрицы продукта/услуги и его продажи. Маркетинг-аудит.
» Написание функциональной стратегии
Сегментация :
|по продукту(свойства и выгоды)
|по цене и качеству
|по применению и использованию
|по аудитории
|по конкурентам
» Инструментальная стратегия
Комплекс маркетинга (4P) - разработка товарной, ценовой политики, политики распределения и продвижения продукта.
» Позиционирование
|Определение целевого рынка, оценка текущего восприятие торговой марки и конкурентов
|Разработка и тестирование возможных концепций позиционирования товара/услуги, создание нужного образа для выбранной аудитории
|Написание стратегии позиционирования - конкретные действия для получения желаемого положения на рынке с явным конкурентным преимуществом
|Мониторинг принятого позиционирования через определенное время.
» Стратегия продвижения
Выбор целевой аудитории для коммуникации, определение желаемых показателей и реакций, определение основных посылов при коммуникации с целевой аудиторией, выбор каналов продвижения (медиа-микс), бюджетирование, план реализации стратеги - цели мероприятий, выбор отчетных материалов, сроки и др.
» Маркетинговый план
SWOT анализ, выбр целевых рынков, бизнес-планирование, план мероприятий и оценка затрат
» Маркетинг-аудит
|Оценка рынков, клиентов и конкурентов
|Проверка каналов сбыта и целевой аудитории,
|Аудит функциональных составляющих маркетинга(ассортимент, цена, коммерческая стратегия, коммуникационная стратегия)
| Аудит продаж и службы маркетинга( структура подразделения, оценка бизнес процессов, планы, прогнозы, выполнение KPI)
|Оценка формирования и внедрения идей и инноваций