Сделаем структуру, напишем сопровождающий текст, нарисуем дизайн.Внесем правки столько раз, сколько будет нужно
»Презентация компании
Презентация компании расскажет о ее деятельности, продукте или услугах, а главное ответит на вопрос – почему вы, а не конкурент.
» Коммерческое предложение
Коммерческое предложение — мощный инструмент, который может перевести потенциального клиента на следующий этап коммуникации (встречу, презентацию или подписание договора).
» Бизнес-план
Бизнес-план демонстрирует потенциальным инвесторам текущее положение предприятия и ее развитие в будущем. Важно, чтобы оформление соответствовало важности момента.
» Маркетинг-кит
Стандартный маркетинг-кит содержит: приветственное слово представителя компании, данные об услугах компании, информацию о сотрудниках, cертификатах и грамотах; информацию о товарах или услугах; отзывы клиентов. В отличие от презентации компании не требует присутствие спикера.
» START UP
Придумать идею важно, но не меньшее внимание следует уделить тому, как преподнести ее людям, от которых будет зависеть дальнейшая ее судьба.
» Презентация по любому поводу
Хорошая презентация не бесконечна. Она не запутывает. В ней нет случайностей. Она привлекает внимание не к экрану, а к спикеру и не дает скучать аудитории.