работай из любой точки мира, из дома, кофейни или в декрете
хочешь работать удаленно
хочешь получать дополнительный доход
легко сможешь совмещать со своей прежней работой или учебой
сможешь получить специальность по душе
другие профессии не подошли
60%
практики
SKILLS
узнаешь
научишься
» выстраивать контент-стратегию для любого бизнеса и отслеживать её эффективность » работать с целевой аудиторией и анализировать конкурентов » организовывать работу с контентом: составлять технические задания для копирайтеров и дизайнеров » решать различные задачи для бизнеса c помощью контента » анализировать проект по метрикам » подбирать команду на проект » писать продающие тексты
» как создавать текстовый и визуальный контент » основы управления продуктом » в чем суть интернет-маркетинга
ОБУЧАЙСЯ – ГДЕ УДОБНО
31 час
72 часа
5 недель
ПРОГРАММА
АУДИТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ, ИЗ КОТОРЫХ
ПРАКТИКИ, ВКЛЮЧАЯ ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
+
БЛОКИ КУРСА
01— —05
Работа с маркетплейсами
02
04
03
05
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КУРАТОРАМИ В ЧАТЕ
оСНОВЫ МАРКЕТПЛЕЙСОВ И ПРИНЦИПЫ РАЗМЕЩЕНИЯ КОНТЕНТА
01
ВИЗУАЛЬНЫЕ КОНЦЕПЦИИ
виды, инструменты создания, техника подборки рефренсов
КОНТЕНТ ДЛЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ
ПРЕДМЕТНАЯ ФОТОСЪЕМКА, ВИДЕО И ДИЗАЙН
ПОВЫШЕНИЕ КОНВЕРСИИ
Инструменты и алгоритмы продвижения карточки товаров на маркетплейсах
ПОРТФОЛИО И РАБОТА С ЗАКАЗЧИКом
оформление портфолио, площадки продвижения и коммуникация
hi
O,
НАСТАВНИКИ
маркетолог
Волошина Вероника
арт-директор
Вилкина Кристина
графический дизайнер
Новикова Полина
Наставники курса – практикующие специалисты, которые будут помогать вам на каждом этапе от теории до практических заданий и проконсультируют при подготовке к созданию личного проекта
Специалисты Финансового Университета
COOL
IT'S
КАК ЭТО ПРОЙДЕТ?
01 — ОСТАВЬ ЗАЯВКУ
06 — ПРОЙДИ АТТЕСТАЦИЮ И ПОЛУЧИ СЕРТИФИКАТ
выданный Финансовым Университетом при Правительстве РФ